Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Четверг, 08.12.2016, 03:10

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » IP-Видеокамера DS-2CD2032-I зависает (IP-Видеокамера DS-2CD2032-I зависает)
IP-Видеокамера DS-2CD2032-I зависает
ge0rgДата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Купили вот какое оборудование:
1. IP-Видеокамера DS-2CD2032-I - 4 штуки
2. D-Link DGS-1008P
3. Видео-сервер TRASSIR MiniNVR AnyIP 9. Сетевой видеорегистратор для IP-видеокамер на базе Trassir OS. Регистрация и воспроизведение до 9 IP камер любого поддерживаемого производителя

Провели монтаж камер, все подключили, настроили и включили. Неделю все работало отлично. Далее начались проблемы:
1. Одна камера начала периодически подвисать. На видео-регистраторе надпись "Нет сигнала". На D-Link DGS-1008P все индикаторы светятся (зеленый непрерывно, оранжевый моргает редко так). На остальных рабочих камерах индикация следующая - зеленый горит непрерывно, оранжевый моргает часто.
Сбойная камера может сама отвиснуть и опять начать работать, но по большей части пока не перезагрузишь камеру она не заработает.
Кто может посоветовать что с ней и как решить эту проблему? Оборудование было новое.

2. Заметил также на остальных камерах что они в разное время периодически на 30 минут тоже выпадают из видео-регистратора. На всех камерах стоит непрерывная запись.
 
UserMДата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:38 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Репутация: 108
Статус: Offline
Из инструкции к камере:
Цитата
This installation should be made by a qualified service person and should conform to all the local codes.


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
ge0rgДата: Понедельник, 07.10.2013, 05:39 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата (UserM)
This installation should be made by a qualified service person and should conform to all the local codes.
Это не ответ! Установка производилась квалифицированным персоналом, уже не один объект сделали, нигде проблем не было.
 
BaggeinДата: Понедельник, 07.10.2013, 09:20 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
ge0rg, как вариант, попробовать прошить свежей прошивкой, если этого ещё не сделали. Вот тут имеется ответ на вопрос "как" http://www.hikvision.msk.ru/forum/4-975-1?l6HzQp
 
AlexandrДата: Понедельник, 07.10.2013, 13:27 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
Trassir OS - что за зверь ? дссл написала свою ОС ? )
по теме - поставить родное ПО и проверить работоспособность системы. например iVMS-4200 PCNVR. уже были вопросы связанные с глюками со сторонним ПО. например ПО трассир не считается с настройками камер и пытается перенастроить её под себя, не всегда корректно. посмотрите отдельную ветку форума про трассир.
подцепить проблемную камеру напрямую к компьютеру\регистратору и проверить её работу.
пройдитесь поиском по форуму насчёт DGS-1008P, почитайте, возможно с его стороны косяк. запитайте камеры внешним питанием.
пс - насчёт персонала: всё вышенаписанное элементарно и должно быть известно этому персоналу. без обид )
 
ge0rgДата: Понедельник, 07.10.2013, 15:00 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю проблем в ПО трассир нету, т.е. остальные камеры работают аналогичной модели без проблем. Проблема только с одной камерой возникла.

Сообщение отредактировал ge0rg - Понедельник, 07.10.2013, 15:01
 
AlexandrДата: Понедельник, 07.10.2013, 15:17 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата (ge0rg)
Заметил также на остальных камерах что они в разное время периодически на 30 минут тоже выпадают из видео-регистратора.
я не знал что так и должно быть )
 
BaggeinДата: Вторник, 08.10.2013, 14:04 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
ge0rg, ещё вариант - подцепить "сбойную" камеру напрямую к коммутатору (возможно, на другой порт), и проверить что происходит. Возможно что-то с сетью (кабелем, коннектором, обжимом, кроссом или розеткой) не так.
 
slavakurganДата: Вторник, 08.10.2013, 20:55 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
аналогичная проблема с камерой 2012,работает примерно неделю,затем зависает,спасает только отключене питания.спецсофтом не находиться(но ночью даже в зависшем состоянии включает ИК подсветку).менял порты на комутаторе с другими камерами,прошивку - результат тотже.вообще,приобрели около 20 камер:2012,2032,2112,2132 - только с одной проблемы пока.
 
ge0rgДата: Среда, 09.10.2013, 19:03 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Baggein)
Возможно что-то с сетью (кабелем, коннектором, обжимом, кроссом или розеткой) не так.
Кабель везде на всех камерах протестировал на целостность и длина каждой витухи не более 40 метров. Кабель везде применял UTP 5 категории экранированный. Правда кабеля не хватило на последнюю камеру (как раз которая сбоит) и пришлось использовать другой кабель UTP тоже 5 категории но не экранированный. Не думаю что сбои все из-за кабеля, т.к. тест показывает что кабель целый все жилы.

Переключил сбойную камеру на другой свитч аналогичной модели, а в старый воткнул рабочую камеру. Посмотрю в пятницу какой будет результат и отпишу.
 
7302Дата: Четверг, 10.10.2013, 09:59 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня тоже трассир терял эти камеры.Обновил трассир до последней версии косяки пропали.
 
AlexandrДата: Пятница, 11.10.2013, 14:16 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
в любом случае - система многокомпонентная и найти виновника можно только исключая по очереди узлы из системы, метод "научного тыка" ) из известного - 2032 с родным ПО, естественно если не попалась бракованная камера, работает стабильно. значит если на связке камера-комп с iVMS будет аналогичное поведение (зависания и т.п.), то скорее всего вопрос в камере (опять же при учёте того, что кабель рабочий, комп безглючный и т.п.).
 
ge0rgДата: Суббота, 12.10.2013, 10:16 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Был вчера у клиента повторно тестировал систему.
В общем ранее переключал глючную камеру на другой ppoe-свитч аналогичной модели. Зависаний в течении 4 дней стало меньше, но все же были по 3-4 часа раз в 2 дня. Другие камеры тоже раз в сутки на 30-40 минут отваливались.
Мои выводы таковы: скорее всего проблема в ПО самого сервера трассир. Неудачная конфигурация нового их сервера Trassir MiniNVR Any 9. На будущее не буду брать готовые сборки серваков с загрузочными флешками без жестиков. Лучше собрать самому конфигурацию и купить только ключ лицензию.
 
AlexandrДата: Понедельник, 14.10.2013, 13:02 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
потому и предложил проверить работу с родным ПО. а насчёт компа - есс-но лучше самому сделать если ресурсов\знаний хватает. потому мы сами и собираем, и конфигурация мощнее\гибче, и знаешь что происходит "внутрях" )
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » IP-Видеокамера DS-2CD2032-I зависает (IP-Видеокамера DS-2CD2032-I зависает)
Страница 1 из 11
Поиск: