Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 29.03.2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » DS-2CD853F-E - пропадает видеопоток
DS-2CD853F-E - пропадает видеопоток
sinoptikДата: Среда, 05.09.2012, 00:21 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
DS-2CD853F-E - пропадает видеопоток
Всем привет.
Столкнулись вот с какой проблемой.
Если три камеры DS-2CD853F-E и три камеры DS-2CD854F-E. Оптика одинаковая.
DS-2CD854F-E - работают стабильно (тьфу-тьфу-тьфу). А вот DS-2CD853F-E - не стабильно. А именно. Работает 1-2 часа, а потом если сделать изменения к примеру в разрешение или перегрузить камеру, то она уже не дает видео поток...то есть пингуется...работает...но видео потока нет. Даже в трасире показует что подключена, но видео не идет (так же нет видео и на вебинтерфейсе). Помогает сброс настроек в дефолт, потом опять работает...и так уже несколько раз. При том это все три DS-2CD853F-E. Вот такая у них прошивка V3.0 110516.
Сначала думали что проблема в сети, потом что может перегреваются (так как находяться в термокожухах). Но поле долгих экспериментов было определенно что глючат именно DS-2CD853F-E, а DS-2CD854F-E, находясь в таких эе условиях работают нормально (при этом у них тоже прошивка V3.0 110516)...Короче ничего не понятно...на техподдержке посоветовали перепрошить камеры. Одну камеру перепрошили, но боюсь что дело не в этом...Завтра будем тестировать и тогда стянет ясно дело в прошивке или нет. ..
Кто что может сказать по этому поводу?
Буду благодарен за любую подсказку или совет.

Так же не понятно, почему часть камер нормально фокусируются и показывают картинку. А часть снежит как аналоговые...


Сообщение отредактировал sinoptik - Среда, 05.09.2012, 00:22
 
AlexandrДата: Среда, 05.09.2012, 10:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
по отсутствию видеопотока - похожее было если выставить неподдерживаемое разрешение, т.е. камера настройки принимает без ошибки, но видео не выдаёт. попробуйте из списка стандартных поставить, к примеру "50HZ: 12.5fps (1600×1200), 12.5fps (1600×912), 25fps (1280×960), 25fps (1280×720)". ну и прошивка тоже возможно поможет, к сожалению к ним не выкладывается список изменений\дополнений и тут только эксперементально приходится проверять..
насчёт снега - скрины с картинкой и настройками выложите, пробовали сенсор настроить дополнительно (Front para config)? как
тут например. снег и днём и в ночное время ? если рукой перекрыть объектив ?
 
sinoptikДата: Среда, 05.09.2012, 11:00 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за оперативный ответ.
В трассире вроде нельзя ставить не целые числа. Можно только 12 поставить...
Как раз на 25fps (1280×960) и зависали...Сейчас у нас все три камеры работают на разных настройках. А вот так, к примеру, можно: 20fps (1280×960)?
А вот что это за параметр: GOP ?


Сообщение отредактировал sinoptik - Среда, 05.09.2012, 11:01
 
AlexandrДата: Четверг, 06.09.2012, 11:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
GOP (Group of Pictures) - подробнее.
насчёт проверок - попробуйте всёже поработать с камерами через "родное" ПО и проверить стабильность их работы. ведь "Работает 1-2 часа, а потом если сделать изменения к примеру в разрешение или перегрузить камеру, то она уже не дает видео поток.." без изменений, вносимых через ПО трассир, камера ведь работает. нечто похожее уже было с интеллектом, там тоже пропадало видео. и ещё - можно подключить монитор напрямую к камере по аналогу, будет видно пропадает картинка в сеть или матрица не отдаёт картинку вообще.
 
sinoptikДата: Вторник, 11.09.2012, 17:47 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот уже как 5 дней работает и вроде все ок...
Идем по правилу, не трогай и все будет работать smile
На следующей недели еще раз тестировать.
А что означает родное ПО? Это dvr4000 или dvr4200?
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
AlexandrДата: Вторник, 11.09.2012, 18:11 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
только ivms, а не dvr. ещё есть ivms-2000. суть такая - стороннеее ПО использует sdk предоставляемое hikvision, не всегда интеграция полная и без ошибок, sdk регулярно обновляется и вслед за ним должно обновлятся и ПО, невсегда даже родное ПО успевает за sdk.. но как минимум при ошибках на родном ПО, можно обращаться в родную ТП. вот такая картинка в общем выходит.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » DS-2CD853F-E - пропадает видеопоток
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: