Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 20.04.2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » РЕШЕНО: Ошибка start preview failed
РЕШЕНО: Ошибка start preview failed
ansnДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:19 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть камера DS-2CD8133F-E. Сделан проброс портов 81 и 8000,в настройках камеры соответственно указан порт 81.При подключении на веб интерфес из вне,после авторизации не показывает видео,и ошибка start preview failed. Стоит так же firewall на ClearOS. Попробовал открыть порт 554-не помогло. Внутри локальной сети все работает.
 
AlexandrДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
какие порты используют камеры ?
8200 не проброшен.
 
ansnДата: Понедельник, 03.09.2012, 13:53 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за оперативность.Все заработало.
 
AlexandrДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
нз ok
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » РЕШЕНО: Ошибка start preview failed
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: