Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Среда, 07.12.2016, 23:18

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » Неправильное время на камере DS-2CD2012-I (Время на камере самопроизвольно переводиться на 4-е дня наза)
Неправильное время на камере DS-2CD2012-I
impresДата: Вторник, 24.06.2014, 13:42 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Ситуация такова, имеется видеокамера DS-2CD2012-I, спусти полгода безукоризненной работы она начала переводить время на четыре дня назад.
Выглядит это таким образом: в данный момент фактически имеем дату и время "24.06.2014 12:52", видеокамера показывает "2014-06-20Т13:33:30", делаю синхронизацию времени по NTP с локальным сервером., спустя пару секунд после нажатия кнопки "сохранить", видеокамера выдает верную дату и время, и еще спустя три секунды дата и время снова переносятся на четыре дня назад (т.е. на то время что и было до синхронизации).
Если указать короткие перерывы между синхронизациями времени по NTP, допустим 1 мин., то мы один раз раз в минуту по 3 сек. наблюдаем верное время, а остальные 57 секунд видим враки.
Если делать ручную синхронизацию времени, или синхронизировать время с компьютером, то видим тот же самый эффект.

Изначально на камере стояла прошивка 5.0.2, после появления проблемы, камеру прошивал уже уже четыре раза, прошивками - 4.0.9; 5.0.0; 5.1.0; 5.1.2. Ни на одной из прошивок проблема не устранилась.

Позвонил технической поддержке Hikvision, они разводят руками... только дали прошивку 5.1.2, и сказали обращаться к поставщику где купили видеокамеру.

Теперь уповаю на помощь форумчан... господа, у кого какие мысли по этой проблеме?

Для обрисовки полной картины системы видеонаблюдения: данная видеокамера подключение к видеорегистратору DS-7732NI-ST, так же к видеорегистратору подключено еще 15 видеокамер 2CD2012, и пару поворотных.
Коммутация видеокамер с видеорегистратором осуществляется посредством локальной сети объекта. К видеорегистратору подключено 6 удаленный рабочих мест с ПО iVMS4200.
На всех остальных видеокамерах, видеорегистраторе, УРМ и прочих устройствах объекта - ни каких проблем со временем.
 
iTuneDVRДата: Вторник, 24.06.2014, 17:14 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Репутация: 61
Статус: Offline
И дата неверная и время неверное и прошивки не влияют.
Очень интересно!
Если снять синхронизацию, она стабильно один раз на четыре дня назад отскакивает или...?


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
AlexandrДата: Вторник, 24.06.2014, 17:23 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
отключить камеру от остальной сети, прописать в настройках ntp глобальный сервер на выбор, пусть вин. после этого проверить работу.
пройтись по всем рабочим местам и проверить даты на них.
 
iTuneDVRДата: Среда, 25.06.2014, 01:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Репутация: 61
Статус: Offline
Цитата Alexandr ()
отключить камеру от остальной сети, прописать в настройках ntp глобальный сервер на выбор, пусть вин. после этого проверить работу. пройтись по всем рабочим местам и проверить даты на них.
Остальные ведь камеры ведут себя нормально, да и при отключении синхронизации он ведь написал, что слетает по-любому!!!


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
hikvision_spbДата: Четверг, 26.06.2014, 09:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата impres ()
Позвонил технической поддержке Hikvision, они разводят руками... только дали прошивку 5.1.2, и сказали обращаться к поставщику где купили видеокамеру.

Добрый день!
Вам были даны рекомендации :
1) Сбросить настройки по умолчанию
2) Обновить прошивку до последней.
3) То же, что и посоветовал Александр - пройтись по всем рабочим местам и проверить даты на них.
4) если не помогло- то прислать в ремонт через Ваших продавцов. Для всех без исключения процедура передачи оборудования в ремонт выглядит именно так.
Всех благ!
 
iTuneDVRДата: Четверг, 26.06.2014, 10:14 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Репутация: 61
Статус: Offline
Видимо ожидалось нечто большее wink

А с другой стороны, видимо у человека опыт есть и простые вещи конечно он попробовал сам.
А от техподдержки видимо действительно точечное решение т.к. камера уже стоит как полгода, надо её снимать, надо на неё замену искать на время  ремонта и отправки в сервис и порчее.
Эти проблемы у любого вызовут возмущения и негатив в сторону техподдежки wink
Хотя надо отадать должное, что не отказали, то стандартный ответ вполне корректен.
Всех ситуаций конечно не смоделируешь и на чудо надо конечно всегда своими глазами смотреть wink


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
impresДата: Понедельник, 07.07.2014, 10:55 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.к. безопасность на объекте превыше всего, и в ЗИП сейчас нет свободной видеокамеры, отправка неисправной камеры через продавца в hikvision не представляется возможным.

После обнаружения сие проблемы со временем, дабы не вводить службу безопасности в заблуждение и обезопасить себя от постоянных звонков с их стороны, пришлось в настройках регистратора отключить отображение времени для данной камеры.
На прошлой недели зайдя в настройки этой видеокамеры, увидел что время стоит верное! обрадовался, и включил отображение времени (через настройки видеорегистратора). Но радость моя была не долгая... (пусть и дольше обычных 3 сек :-))) через пару часов время снова начало сбиваться.
Сегодня утром я так же увидел что время верное, и снова включил его отображение., уже прошло около двух часов, полет нормальный...

Уповаю на священного Ктулху... танцую с бубнами... и надеюсь что время более не будет сбиваться wacko

При ситуации если время всё же собьется! мы отправим эту злосчастную видеокамеру в hikvision (с приложением видеозаписи где время перескакивает), а там посмотрят её именно в тот счастливый момент - когда с ней будет все в порядке... (т.к. практика уже показывает о рандомном поведении видеокамеры).
Каково будет решение специалистов в hikvision?
Понятно что очень сложно проиграть такую ситуацию и дать четкое решение проблемы, но и нам не хочется на месяц оставаться без видеокамеры... если ответ о замене или ремонте будет заведомо отрицательный.
 
AlexandrДата: Понедельник, 07.07.2014, 23:02 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
если на камере нет внешней синхронизации, отключен внешний сервис ntp, то камеру можно синхронизировать через ПО. соответственно на компьютере с ПО может быть рассинхронизация времени и будет такое поведение камеры. потому и предложил именно такой путь выяснения обстоятельств сбоя времени. ещё можно установить флешку на камеру и посмотреть логи событий, можно просмотреть лог подключений установив "умный" свитч или роутер, можно поднять сниффер на компьютере и отследить запросы с камеры. почему думаю, что косяк не в камере, а снаружи - IP-камера Hikvision DS-2CD2012-I, сбивается время  + несколько наших объектов с этими камерами. нигде подобная ситуация не встречалась.
если садится батарейка, то время перескакивает не на 4ре дня назад, а на время "зашитое" в прошивке. т.е. сбрасывается постоянно на одно и то же. вот чего не проверял - при подаче питания батарейка используется или нет ? хз..
потому всё желательно проверить на месте, ведь приедет камера в сервис, будет подключена и сбоя времени не будет - как воссоздать ?
именно поэтому предложил самый простой способ проверки - вывести камеру из системы и проверить её работоспособность вне нынешнего окружения. если ситуация повторится, то в сервис, как есть. тогда ситуация повторится и в сервисе. так можно будет разобраться в чём косяк.
 
impresДата: Суббота, 12.07.2014, 09:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Все устройства на объекте (включая АРМ) настроены на синхронизацию с локальным NTP сервером, кроме как на данной камере таких проблем ни где не наблюдалось.
С момента написания моего первого поста на форуме, ни каких изменений в настройках NTP сервера или устройствах системы видеонаблюдения - не проводилось.

Уже как два дня полет нормальный, время не перескакивает smile причина проблемы не выявлена.

Добавлено (12.07.2014, 09:25)
---------------------------------------------
И так, сегодня заметил что время снова скачет...
Танцы с бубнами не помогли sad

 
iTuneDVRДата: Суббота, 12.07.2014, 10:05 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Репутация: 61
Статус: Offline
Цитата impres ()
И так, сегодня заметил что время снова скачет... Танцы с бубнами не помогли
Есть возможность выставить камеру наружу? Интересно глянуть! wink


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
impresДата: Вторник, 15.07.2014, 15:11 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Обновился до 5.1.6 - не прокатило, время скачет.

Добавлено (15.07.2014, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата iTuneDVR ()
Цитата impres ()И так, сегодня заметил что время снова скачет... Танцы с бубнами не помогли
Есть возможность выставить камеру наружу? Интересно глянуть!
Если можешь починить - выставить смогу, а для "интересно глянуть" - могу дать нужные скрины и видеозапись перескоков времени.
 
iTuneDVRДата: Вторник, 15.07.2014, 17:08 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Репутация: 61
Статус: Offline
Цитата impres ()
Если можешь починить - выставить смогу, а для "интересно глянуть" - могу дать нужные скрины и видеозапись перескоков времени.
Чтобы починить, надо смотреть на аппарат, пусть даже удалённо, а со скринами и видеозаписью я ничего не сделаю.
А конечно не волшебник, но как в том анекдоте посмотреть могу wink
Но решать-то тебе!


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
impresДата: Понедельник, 28.07.2014, 13:16 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Договорились с поставщиком об отправки видеокамеры на ремонт.

Сняли видеокамеру, подключил напрямую к компьютеру (запитав от бп 12В) - время сбивается (на компьютере время верное).
Но не успели передать её поставщику... как заказчик сказал ставить её в другое место :)))) мол попозже отправим, сейчас он там нужнее.

Поставили, и вот уже 5 дней на новом месте видеокамера работает без нареканий smile  чудеса...
 
iTuneDVRДата: Понедельник, 28.07.2014, 14:02 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Репутация: 61
Статус: Offline
Цитата impres ()
Поставили, и вот уже 5 дней на новом месте видеокамера работает без нареканий  чудеса...
Действительно чудеса!


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
impresДата: Понедельник, 16.03.2015, 08:42 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощение за долгое отсутствие.

По проблеме - чуда не случилось, через полторы недели полета... время сбилось снова.
Камера и по сей день работает с отключенным отображением времени.
 
iTuneDVRДата: Понедельник, 16.03.2015, 12:57 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Репутация: 61
Статус: Offline
Цитата impres ()
Прошу прощение за долгое отсутствие.По проблеме - чуда не случилось, через полторы недели полета... время сбилось снова.
Камера и по сей день работает с отключенным отображением времени.
Чудо надо поддерживать, чтобы оно продолжалось, а ты прям понадеялся на вечный двигатель!
Если бы звиздел кварц, то скорее всего чуда бы не было полюбэ.
Значит что-то присутствует, а видео без временных меток - это конечно проблемка!
Сейчас конено вышли новые прошивки, может глюк удёт на них?


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » Неправильное время на камере DS-2CD2012-I (Время на камере самопроизвольно переводиться на 4-е дня наза)
Страница 1 из 11
Поиск: