Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Воскресенье, 04.12.2016, 04:57

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » Hikvision DS-2CD2032-I + IVMS4500 (нет связи из вне связка DS-2CD2032 + Zixel Keenetic + PC)
Hikvision DS-2CD2032-I + IVMS4500
supermailerДата: Понедельник, 11.11.2013, 12:49 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Проблема в следующем:
Камера DS-2CD2032-I версия V5.0.2 130805
№ DS-2CD2032-I0120131023CCRR438311891
подключена через роутер Zyxel Keenetic.
управляю камерой с PC по локальной сети.
Через браузер по локальной сети  просмотр и настройка камеры нормально.
IP динамический, настроил account.dyndns.org
открыл порты 80, 554, 8000, 8200.
После этого удалось увидеть изображение на Iphone через IVMS4500 по 8000 порту.
Однако, когда Iphone вне "домашней сети" (wi-fi отключен, работа по 3G) связи с камерой нет.
Настроил сервис IVideon по 554 порту, все работает и по web и с iphone (wifi и 3G), но только когда сервис запущен на PC.
www.hik-online.com - не могу зарегистрировать серийный номер, выдает ошибку.
Как заставить iphone по IVMS4500 видеть из вне эту камеру?

Добавлено (11.11.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Люди добрые, отзовитесь! Где копать, что крутить?

 
AlexandrДата: Понедельник, 11.11.2013, 13:52 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
IP динамический белый или серый ? какая прошивка на кинетике ? проверяли доступность портов из вне ?
 
supermailerДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:51 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо что откликнулись)
IP динамический белый или серый не знаю, как можно проверить?
На кинетике ПО: V1.00(BFW.4.4)
Потры из вне как можно проверить?

Прикрепления: 6340293.jpg(165Kb) · 8411467.jpg(211Kb)
 
AlexandrДата: Понедельник, 11.11.2013, 15:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
41ый адрес за каким устройством закреплён ?
Цитата supermailer ()
белый или серый не знаю, как можно проверить?
самое простое спросить у провайдера )
для проверки портов можно воспользоваться сервисами типа 2ip.ru.
вообще подобные вопросы постояннло задаются и ответы легко найти поиском по форуму, не поленитесь почитать.
 
supermailerДата: Понедельник, 11.11.2013, 15:57 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
41 адрес и есть эта камера.
Провайдер ответил что нет такой информации по IP (Казахстан, мегалайн)
2ip.ru почему-то давно перестал у нас открываться...
yougetsignal.com/tools/open-ports/ - какой адрес надо указывать? При указании "account.dyndns.org" все порты пишет закрыты.
Может что-то не так с портами? Однако в "домашней сети" камера же доступна!
 
AlexandrДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:18 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата Alexandr
вообще подобные вопросы постояннло задаются и ответы легко найти поиском по форуму, не поленитесь почитать.

иначе пропадает смысл открытого форума.
да и поиск ответов на большинство вопросов выше не сложнее чем сюда написать )
Как определить тип своего IP (белый,серый,динамический,статический) ?
забавный у Вас провайдер ) сами не знают что у них происходит )) посмотрите адрес присвоенный роутеру провайдером по кнопке "монитор".
для проверки нужно указывать либо внешний адрес роутера (если он белый есс-но), либо имя на динднс, но это тоже сработает только при наличии белого ip. при сером учётка заведётся, но доступа к устройствам на сером ip не будет.
вообще скорее всего, судя по описанию, у Вас именно серый IP. тут либо решать вопрос с провайдером насчёт выделения белого IP, либо через дополнительное ПО получать доступ к камерам.
 
supermailerДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:08 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр, спасибо за разъяснение. Честно говоря мозг кипит от недельного поиска... IP видимо действительно серый. Хотя так и не понял до конца как окончательно убедиться в его серости)
посмотрите пожалуйста скрин монитора кинетика:
Еще провайдер прописал DNS сервера для подключения к инету.

Это встроенные утилиты пинга (учетка пингуется, какие-то адреса светятся):

Может это как-то поможет прояснить ситуацию?
Еще вопрос, не пинайте пожалуйста если глупый или не в эту ветку)
В виду отсутствия регистратора, можно ли как-то и если да, то что, установить на медиа плеер с андройдом "HiMedia 900B". Он в домашней локалке, имеет 3Т хард. Понимаю что регистратором назвать сложно, но может как то попытаться? Если не трудно ткните на более менее приемлемый для этой цели софт.
В комплекте с камерой пришло:
iVMS-4200 Stream Media Server
iVMS-4200 Storage Sever
iVMS-4200 Client
И почему все-таки не принимает SN камеры на www.hik-online.com?
Прикрепления: 3728806.jpg(404Kb) · 0946722.jpg(189Kb)
 
AlexandrДата: Среда, 13.11.2013, 15:34 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
не особо проясняет, я ж ссылку потому и давал. только мне в голову приходит поиском пользоваться ? серый IP на wiki могу ещё кучу ссылок накидать. раз уж взялись осваивать - читайте, вникайте. вот аналогия: в компании есть общий телефон, на звонки отвечает секретарь (роутер\маршрутизатор провайдера) и когда спрашивают кого-либо он соединяет с нужным аббонентом (NAT, правила проброса портов). изнутри же могут звонить все и куда угодно, а так же совершенно спокойно звонить друг другу внутри компании (Однако в "домашней сети" камера же доступна!). так вот если у секретаря нет списка аббонентов (NAT, правила проброса портов) он не сможет никого соединить. теперь расширяем схему, скажем в компании ещё есть отделы со своими внутренними номерами и секретарями. какой номер вы даёте чтобы к вам позвонили ? номер первого секретаря. так это всё и работает - изнутри могут все звонить, а вот внутрь только через секретаря. как напрямую связаться с аббонентом ? выделить прямой телефон, либо вводить добавочные коды (динднс, хамачи). выбирайте.
по скринам - адрес роутера внешний\белый, но не зная способ организации сети провайдера не смогу сказать на 100% что он именно ваш. иногда так всё закручивают, что хрен разобраться..
насчёт HiMedia 900B - если он может выступать в роли nas с nfs. вбейте в поиск по сайту и почитайте что да как. софт на него из комплекта не установить, вот это уж точно.
про серийник - скрин ошибки сделайте.
 
supermailerДата: Вторник, 03.12.2013, 19:50 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
На текущий момент ситуация не изменилась sad На медиа плеере очень урезанный андройд, вопрос закрыт.
Смена учеток DynDNS и NOIP не меняет картину.
Никак не могу настроить доступ к камере вне домашней сети, кроме как сервис "IVideon" по 554 порту...
На счет ошибки при регистрации:

так происходит и на www.hik-online.com и на hiddns.com
Также не принимает серийник при считывании штрих-кода продукта в клиентском приложении для айфона.
Сил больше нет лечить свою криворукость поиском wacko
Прикрепления: 3043249.jpg(164Kb)
 
OdysseyДата: Среда, 04.12.2013, 12:17 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
как-то криво все настроено
1. разные днс на клиенте и роутере
у клиента выставить 192.168.1.1, небось и в камере такой же бардак
2. камера сидит на 192.168.1.41, а пул DHCP с 33 по 62, где же ваши глазки.
камере дать др. ip или сменить пул адресов для dhcp
3. настроен dyndns, а роутер виден извне?
в роутере настроен маршрут на 92.47.207.8 - что это за маршрут статический или динамический?
4. если у тебя обычный Zyxel KEENETIC - то свежая прошивка это KEENETIC_V2.01[BFW.0]C3 от 30.08.2013 (у тебя KEENETIC-V1.00[BFW.4.4]D0 от 01.06.2012)
5. по поводу ip - ip у тебя белый, но он не статический
6. в камере настроить сервис noip и сделать проброс порта и будет вам кино
p.s. роутер поддерживает UPnP, а камера скорее всего тоже, то совсем упрощается настройка с пробросом портов на клиентах

в общем прежде чем что-то настраивать, нужно иметь понимание того что ты делаешь... а у тебя похоже еще этого пока нет - курите мануалы по сетям


Сообщение отредактировал Odyssey - Среда, 04.12.2013, 12:37
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » IP (сетевые) камеры Hikvision (в том числе IP PTZ) » Hikvision DS-2CD2032-I + IVMS4500 (нет связи из вне связка DS-2CD2032 + Zixel Keenetic + PC)
Страница 1 из 11
Поиск: