Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Воскресенье, 17.10.2021, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » Вызывная панель KV8102 и домофон KH8301 (Вызывная панель отваливается.)
Вызывная панель KV8102 и домофон KH8301
ZebДата: Пятница, 17.09.2021, 12:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Переставили с одного объекта на другой вызывную панель KV8102 и домофон KH8301. Работало всё на старом объекте без нареканий. После установки всё было сброшено на заводские настройки и настроено заново. Вызывная панель опозналась в домофоне, но после первого же звонка отвалилась. Примерно через час мытарств с настройками через Batch Configuration и SADP панель опять подключилась, и опять после первого же звонка отвалилась. С помощью вышеуказанных программ оба устройства видны и настройки доступны, подключены через POE, находятся в одной сети. Где копать уже и не знаю.

Главное что бы костюмчик сидел. (с) Абдулов
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » Вызывная панель KV8102 и домофон KH8301 (Вызывная панель отваливается.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: