Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 20.04.2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » Cистема начала давать сбой (DS-KH6310-WL и DS-KV8X02-IM)
Cистема начала давать сбой
AlbertonyДата: Среда, 01.11.2017, 17:35 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте дорогие друзья.

Установлена система cсостоящая из:
Экрана: DS-KH6310-WL, прошивка V1.420 build 170304;
Вызывной станции: DS-KV8X02-IM

Система установлена месяца 3 тому назад. После установки всё работало нормально. Месяц тому назад система начала давать сбой. 
Симптомы: 
1) после нажатия кнопки вызова на вызывной панели иногда не появляется изображение ха мониторе, горит чёрный экран с кнопками "Ответить" "Сбросить".
2) Когда изображение есть и видно звонящего, нажав кнопку "Ответить" собеседника слышно, но собеседник у вызывной панели тебя не слышит.
3) при попытке через экран посмотреть через камеру это удается тоже через раз - иногда черный экран и пишет что "Просмотр невозможен" а иногда просматривается нормально.
4) С помощью телефона и аппликации Hik-connect мониторить разрешает без проблем, никакого черного экрана.
5) Проблема ещё и в том, что ни одна из программ (SADPTool, IVMS-4200) не видит вызывной панели, её нет в списке "Активные устройства". Монитор виден, можно менять настройки и конфигурации, а вот от вызывной панели нет. Пробовал добавить её через IP, но выдаёт ошибку, что не удалось подключится к устройству т.к. оно не доступно или является не в сети. По этому не могу посмотреть настроек панели.

Надеюсь понятно описал проблему.

За ранние спасибо.
 
iTuneDVRДата: Среда, 01.11.2017, 18:28 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3920
Репутация: 140
Статус: Offline
THE SYSTEM HAS FAILED

Вот это название!!! и отличный альбом одной группы wink

Начните отсюда
http://oversea-download.hikvision.com/....815.pdf
и вопросов поубавится. wink


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru


Сообщение отредактировал iTuneDVR - Среда, 01.11.2017, 18:40
 
AlbertonyДата: Среда, 01.11.2017, 19:17 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ и за ссылку, но вопросов как-то не поубавилось biggrin По ссылке только ведь технические характеристики. Или просто мне что-то недоходит...
 
iTuneDVRДата: Среда, 01.11.2017, 19:50 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3920
Репутация: 140
Статус: Offline
Картинку внимательно рассмотрите.

Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
aklabsДата: Среда, 01.11.2017, 20:10 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Меня тоже заинтересовало что-то же там такое на картинке интересное, проливающее ясность на зависания.
 
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
AlbertonyДата: Среда, 01.11.2017, 20:19 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Понимаете, я не специалист, а просто продвинутый пользователь и пытаюсь розобратся. Дело в том что систему ставил специалист. Но в данный момент у него нет возможности приехать и посмотреть. По этому и прошу вашей помощи.

С картинки особо ничего понятнее не стало
 
iTuneDVRДата: Среда, 01.11.2017, 23:35 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3920
Репутация: 140
Статус: Offline
Цитата Albertony ()
Понимаете, я не специалист, а просто продвинутый пользователь и пытаюсь розобратся. Дело в том что систему ставил специалист. Но в данный момент у него нет возможности приехать и посмотреть. По этому и прошу вашей помощи.С картинки особо ничего понятнее не стало
Ну, раз специалист ставил и оно на гарантии, то дождитесь его.
Глючит уже месяц, а его не дозваться???


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru
 
AlbertonyДата: Четверг, 02.11.2017, 11:24 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Мастер говорит что пока занят. Говорил что может приехать только в Январе. И я решил что может с Вашей помощью смогу решить эту проблему без мастера.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Домофоны Hikvision » Cистема начала давать сбой (DS-KH6310-WL и DS-KV8X02-IM)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: