Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Понедельник, 16.07.2018, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Заказать монтаж и купить оборудование видеонаблюдения Hikvision, HiWatch, Dahua, Honeywell в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Оборудование HDTVI » DS-7104HQHI-F1/N
DS-7104HQHI-F1/N
vlad73Дата: Вторник, 29.05.2018, 13:43 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня. Имеется в наличии два регистратора DS-7104HQHI-F1/N и DS-7208HQHI-F2/N/ До определенного времени эти два регистратора успешно работали, осуществляся удаленный доступ. И в один "прекрасный" момент 4-канальный "выпал" из удаленного доступа. Приехав на объект, обнаружил, что в графе "Код Подтверждения" отсутствует данный код. Вписал его, но резултата это не дало. Менял местами "шнурки" подключения в сеть - безрезультатно. Сегодня поехал с ноутом. На всякий случай сразу перепрошил регистаратор на более новую версию. При подключении внутри сети - через IE захожу на оба регика, изменений с вышеозначенным пациентом по удаленному доступу нет. При включеном ноуте в сеть и сканировании по LAN через аккаунт EZVIZ регистратор обнаруживается, но при добавлении выдает "The device is offline. No search result is found." При попытке найти по серийнику, результат тот же. В чем может быть причина ума не приложу?
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Оборудование HDTVI » DS-7104HQHI-F1/N
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: