Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 23.09.2017, 21:22

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Монтаж систем видеонаблюдения ООО <Амакс>
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Китайское всё » регистраторы » DS-7108SN/P V3.0.7 build 140725 и проблема с EZVIZ (Ezviz: NVR онлайн но картинки нет)
DS-7108SN/P V3.0.7 build 140725 и проблема с EZVIZ
Trust-No1Дата: Понедельник, 26.06.2017, 15:27 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем добрый день! Китаец DS-7108SN/P V3.0.7 build 140725 подцепился к Ezviz (статус "Activated"), но просмотр видео не возможен (в моб. приложении код ошибки 245405), правда картинка иногда появляется на пару секунд и потом снова пропадает. Прошу о помощи:-(
Прикрепления: 3860131.jpg(74Kb) · 7017026.png(63Kb)
 
GAL82Дата: Среда, 28.06.2017, 15:01 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Trust-No1, напиши как подцеплял к Ezviz. Просто у меня почти такой же китайский региг (7104), с такой же прошивкой только билд 140805. Читал где-то, что поддержка Ezviz (европейского) на наших регах начинается с прошивки 3.0.16. У меня сервис даже не видит серийника.

Добавлено (28.06.2017, 15:01)
---------------------------------------------
Может быть проблема в том, что у меня доступ инет через модем, воткнутый в роутер zyxel. А как у вас организована сеть?

 
Trust-No1Дата: Среда, 28.06.2017, 16:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата GAL82 ()
.16
Сеть: NVR DS-7108SN/P + камеры 3 шт.DS-2CD2035-I v.5.4.23 161020 + Zyxel Keenetic 4G III + МТС usb модем 829F + Коммутатор TP-LINK TL-SF1008P
NVR лежал в шкафу года 3, до этого он был зарегистрирован на HiDDNS.com (который сейчас уже не доступен). Когда NVR понадобился, пришлось его подключить через монитор, чтобы убрать галочку с HiDDNS (иначе EZVIZ не работает) и там же поставить галочки на EZVIZ и ключ шифрования. Потом мобильным приложением Ezviz просканировал QR код на дне NVR (правда делал это когда NVR был подключен к проводному интернету, но роутер тоже был Zyxel), сразу подцепился к Ezviz... но без картинки...

В общем, проблема вроде бы решилась, методом научного тыка. Заметил, что картинка начала чаще появляться при манипуляциях с UPNP (в логах роутера тоже заметил ошибки с  UPNP), причем как на камерах так и на реге. В итоге:
1) Обновил компоненты роутера (через web интерфейс роутера, в разделе "Обновления"),
2)  В ручную, на всяк.случай включил на роутере UPNP через telnet https://zyxel.ru/kb/3324)./  ,
3) Отключил UPNP на всех камерах и в NVR, картинка стала появляться чаще, но всё равно с перебоями...
4) Переподключил все камеры заново, но уже по ONVIF

Заработало!
P.S. Пытался через telnet в NVR посмотреть к какому серверу лезет Ezviz (думал дело в этом), имя: root + админовский пароль, но команд setFtpService и showServer он незнает...


Сообщение отредактировал Trust-No1 - Среда, 28.06.2017, 17:24
 
GAL82Дата: Среда, 28.06.2017, 23:02 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Trust-No1, спасибо за ответ. Буду пробовать. Мне кажется проблемы с подключением к Ezviz могут быть еще из-за модема, вроде где-то видел, что проброс портов надо делать. У себя сделать проброс на роутере, но безрезультатно. На модеме Huawei E3372 с прошивкой hi-link) в вебморде тоже есть опции по маршрутизации, но надо разбираться)

Добавлено (28.06.2017, 23:02)
---------------------------------------------
Моя конфигурация: камера hikvision ds-2cd2032i - - > nvr ds-7104SN/P - - > роутер zyxel keenetic - - > модем Huawei E3372e (разлоченный, на hi-link)

 
gsmboxДата: Среда, 23.08.2017, 01:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
В настройках сети облако EZVIZ Clod P2P присутствует,  облако включено, статус онлайн (eu.ezviz7.com).Сам Ezviz7 камеру находит, но при нажатии ADD выдает сообщение «The device is not registered. Please check the network.».

если при добавлении устройства на ezviz7 возникли проблемы проверьте следующее:

1. настройки вашего устройства, нажмите на Configuration, затем выберите «Основные настройки» на левой стороне, настройки «TPC / IP», проверить/изменить адрес «DNS-сервер» , по-умолчанию 8.8.8.8  на  114.114.114.114, а затем сохранить его.

2. рпаздел «Advanced Settings», знак «√» в «Custom», а затем на сервере IP для вставки на  вкладке «сеть-тип доступа» ezviz  «dev.ezviz7.com » , а затем сохранить его.

3.  проверьте порты 8555, 6805, 7400, 6002 и 6003, 123  они должны быть открыты, для IP вашего регистратора/камеры.
Проверить можно например тут — 2ip.ru/check-port/
или тут pfportchecker.software.informer.com

если порты заблокированы, в настройках роутера - мультипорт и прописываем каждый порт под IP вашего регистратора/камеры. в роутере порты должны быть обязательно проброшены !


gsmbox

Сообщение отредактировал gsmbox - Среда, 23.08.2017, 01:38
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Китайское всё » регистраторы » DS-7108SN/P V3.0.7 build 140725 и проблема с EZVIZ (Ezviz: NVR онлайн но картинки нет)
Страница 1 из 11
Поиск: