Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 23.09.2017, 23:09

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Монтаж систем видеонаблюдения ООО <Амакс>
Loading
Страница 5 из 5«12345
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » IP домофоны и вызывные панели HikVision (Серии DS-KV8102, DS-KH8300-T)
IP домофоны и вызывные панели HikVision
HannibalДата: Пятница, 30.06.2017, 15:47 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата RafaelRS ()
Обновил панель до последней мультиязычной версии (V1.4.71 build 170515), панель ругается, что абонент теперь видишь ли недоступен. Как лечить?
        напиши больше информации. что работает, а что не работает.
 
EvgeneSДата: Пятница, 14.07.2017, 02:51 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказал домофон  DS-KH8301-WT в Китае
прошивка была 1.4 с поддержкой только англ языка
прошил на прошивку 1.4.70
после этого появился выбор различных языков в том числе и русский
после каких-то манипуляций ( ребут или восстановление заводских параметров) на экране вместо русских букв появились "кракозябры"
при перестановке языка на англ, панель перезагружается, но та же проблема.
при попытке прошить прошивку 1.4.71 утилита пишет -  mismatch language package
и не прошивает домофон
пробовал прошить 1.40 и 1.30, проблемное сообщение все то же
Что нужно сделать, чтобы привести домофон в чувство?
заранее благодарен за любой совет
 
focus880Дата: Пятница, 14.07.2017, 22:35 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Пиши братьям китайцам, думаю они тебе его удаленно перепрошьют...
 
BartДата: Воскресенье, 20.08.2017, 21:48 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 8
Статус: Online
Никто не в курсе, что-то сдвинулось у китайцев  в сторону поддержки вызова на SIP?

Добавлено (17.08.2017, 10:40)
---------------------------------------------
Есть задача дать команду вызывной панели открыть дверь, но не замыканием шлейфа на вызывной панели, а на внутреннем мониторе/домофоне. Вижу в мануале к монитору какую-то зону (вход) типа Door Magnetic. Но, думаю, это просто для подключения датчика открытия двери, а не удаленного управления замком вызывной панели.
Никто не в курсе?

Добавлено (20.08.2017, 21:48)
---------------------------------------------
Пощупал/сравнил BAS-IP-шную вызывную панель AV-07T и монитор AQ-07.
Да, там есть SIP и он работает (переадрессация по неответу). А в остальном - ничего особенного по сравнению с хиком. А вот стоит вызывная панель в 2 раза больше.
С тампером та же беда, что и у хика. Только они не кнопку поставили, а встроили гироскоп, который реагирует на движение панели. Панель просто воет. Никаких релейных выходов не замыкается, ничего! Что за люди? Ну поставьте банальную кнопку на отрыв... Какие гироскопы? 
Какие-то сплошные костыли, доки нормальной нет. sad Например, когда нажимаешь кнопку вызова - тишина. Монитор, конечно, звонит, но вызывающий абонент вообще не понимает, что идет куда-то  вызов. Жуть!
Ну и монитор наворотили. Там андроид и всякие приложения можно пускать.
IP Камеры можно выводить на экран в режиме ожидания. Неплохо. Правда, как выводить камеру самой вызывной панели в ожидании я так и не понял. Разве что прописывать ее как ip камеру по rtsp.
Подхватывал камеру вызывной панели на регистратор DS-7616. Работает и по ONVIF и по rtsp. Но беда, звук при этом не принимается. sad На vlc все ок, а регистратор не видит звука. Жалко.

 
BartДата: Вторник, 22.08.2017, 12:32 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 8
Статус: Online
Мда...

1. SIP работает не на всех серверах. 
2. Видео передается только на некоторые сипфоны.
3. Звук по rtsp так и не пошел ("невозможно включить звук"), хотя на том же регистраторе от хиковской вызывной панели звук тянется по rtsp без проблем.
4. Забабахали они свой бесплатный сервер sip.bas-ip.com Клиент какой-то появился с push сообщениями.
Но пока на их сервер подключить не удалось.
Все, я устал. Надо заканчивать ее мучить.
На завершение, напильником доработали тампер снятия панели (точнее, сделали свой).

Добавлено (22.08.2017, 12:32)
---------------------------------------------

Цитата Bart ()
Например, когда нажимаешь кнопку вызова - тишина. Монитор, конечно, звонит, но вызывающий абонент вообще не понимает, что идет куда-то  вызов. Жуть!

Говорят в поддержке - уже написали производителю smile Хорошо, а то я уж подумал, что это такая странная задумка.
Кстати, из плюсов, очень быстрая и адекватная поддержка (по почте). Уже третий день с ними переписываюсь smile
Прикрепления: 7104231.jpg(102Kb)
 
smrДата: Вторник, 29.08.2017, 21:09 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, имеется DS-KV8102-VP, DS-KH6310-W, DS-KH8301-WT, подскажите пожалуйста как заставить вызывную дозваниваться на оба монитора  одновременно.
 
BartДата: Вторник, 29.08.2017, 22:04 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 8
Статус: Online
Цитата smr ()
подскажите пожалуйста как заставить вызывную дозваниваться на оба монитора  одновременно.
Один монитор настраивается как основной, второй как дополнительный. 

Добавлено (29.08.2017, 22:04)
---------------------------------------------
8.4.2 Video Intercom
7.3.7 Configuration Settings
Indoor Station - основной
Indoor Extension - дополнительній


Сообщение отредактировал Bart - Вторник, 29.08.2017, 22:05
 
smrДата: Вторник, 29.08.2017, 22:37 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое, что ткнули, сразу не дошло что "Indoor Extension" это "домофон расширенный" - всё заработало.
 
skilsterДата: Четверг, 31.08.2017, 10:59 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, две проблемы, помогите найти решение, пожалуйста:

1) На вызывной панели KV8102 не работает микрофон. Ничего не слышно ни на мониторе KH8301, ни в iVMS. Прошивал на 1.4.70 и 1.4.71 - не помогло. Сдавать по гарантии?
2) На мониторе KH6310-W после обновления до 1.4.71 перестал работать Wi-Fi. Откат до 1.4.70 со сбросом настроек до заводских проблему не решает (не видит ни одной сети Wi-Fi).
 
BartДата: Четверг, 07.09.2017, 11:59 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 8
Статус: Online
Хм... почитал Release Note of Intercom V1.4.71
Villa door station supports standard SIP (only audio, no video). youcan choose the villa door station SIP working mode on iVMS4200.
When villa door station working on standard SIP, villa door station
could call SIP phone and open door by pressing “*” button.

Таки они добавили звонки на SIP фоны или нет? Непонятно. Но движение вроде как наблюдается. Надо пробовать. Или кто-то уже пробовал на новых прошивках?

Добавлено (07.09.2017, 11:59)
---------------------------------------------
Кто-то щупал уже новую вызывную панель DS-KB8112-IM ?
http://www.hikvision.com/en/Products_accessries_702_i6354.html
Там действительно "честный" PoE ?


Сообщение отредактировал Bart - Четверг, 07.09.2017, 11:59
 
monakhovДата: Четверг, 07.09.2017, 12:46 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Bart, да, действительно честный PoE.

Сообщение отредактировал monakhov - Четверг, 07.09.2017, 12:47
 
BartДата: Четверг, 07.09.2017, 17:04 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 8
Статус: Online
Цитата monakhov ()
Bart, да, действительно честный PoE.
Спасибо. А не в курсе, тип А поддерживается (всего по двум парам и сигнал и питание)?
 
monakhovДата: Четверг, 07.09.2017, 17:33 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Bart, Да, от свитча UTEPO заводится, а он по активным парам питание шлет
 
BartДата: Четверг, 21.09.2017, 00:55 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 8
Статус: Online
Цитата monakhov ()
Bart, Да, от свитча UTEPO заводится, а он по активным парам питание шлет
Спасибо!

Добавлено (17.09.2017, 15:12)
---------------------------------------------
Взял тут
DS-KB8112-IM
DS-KH6310-WL
По поводу DS-KB8112-IM.
1. Штучка неплохая. Какая-то новая (судя по прайсу) В виде "башни" с поворотом. Накладная. Действительно работает только на двух парах 802.3af тип А. Почему для меня важно было - есть существующая UTP к воротам (в земле под плиткой). Нужно было помимо законнектить/запитать панель еще две пары для служебных целей (связь сигнализации с управлением калиткой). Это гуд.
2. Как всегда, чуток недопилена. Была прошивка V1.4.5 build 160920. Из заметных глюков - невозможно выставить правильно время (DST). Нашел на американском разделе хика V1.4.6 build 170728. Перешил, помогло.
Прошивки для нее особые (не те, что 8102), на сайте нигде их нет.
3. Тамперного контакта вообще никакого. Будем по традиции допиливать свое что-то.
4. Появился веб интерфейс. Неплохо. Очень похож как у IP камер.

DS-KH6310-WL
Жуть. Танцы с бубном целый день.
1. Приехала v1.4.20 build 170304. В эзвизе регистрируется, но видео не показывает. Проценты бегут и ошибка по таймауту.
2. Ладно. Перешил на 1.4.71. Ничего с эзвизом не изменилось. А вот тупить монитор начал страшно при попытке просмотра камеры вызывной панели. Не рекомендую!
3. Ладно. Перешил на 1.4.70. Тоже самое. Но монитор уже не тупит. Почитал описание.
Не сильно доверяйте старым мануалам. С 1.4.70 они поменяли пароль локального админа с 888999 на 123456. Кто не в курсе, там у монитора два админа. Один для удаленного конфига (задается при активации), другой для локальных операций.
Узнал, что наконец-то (урррааа!) с 1.4.70 они попытались сделать работу с эзвизом без необходимости включать WiFi (или для моделей без WiFi).
Работает новая фича, но коряво. DHCP надо на мониторе разок включить, потом он сам выключится (но успеет видимо схавать DNS, которые так нигде и не доступны для прописи). Жуть, короче.

4. Ладно. Откатил на 1.4.10. Видео в эзвизе так и не смотрится.

По всем версиям. Вызов во всех случаях приходит на смартфон успешно (на Hik-connect). Можно попытаться за две попытки поднять трубку: сначала выдаст ошибку двухсторонней аудио связи, видео так и не заработает, звук будет слышно только от смартфона к вызывной панели, замок открыть можно, а вот разорвать разговор невозможно. Так соединение и остается висеть.

Вот такая ботва ребятки. Велкам ту хиквижн интерком систем sad
И чего я не взял как прошлый раз DS-KH8301-WT. Ах да, он в 2 раза дороже. smile

Добавлено (17.09.2017, 15:17)
---------------------------------------------
Ребятки. У кого-то работает DS-KH6310-WL в эзвизе корректно?
Ох, как я устал...

Добавлено (20.09.2017, 18:39)
---------------------------------------------
Резюме. Сыро у хика все с домофонами. Жутко сыро. Но побороли.
Надо отдать должное поддержке (Украина). Собрали у себя аналогичный стенд, проверили - работает. После это скинули мне прошивки каждого девайса рабочего стенда.
Я прошил, все работает. Для факта работы связки играли роль не только версии, но и точно конкретный build.
Рабочая связка такая
DS-KB8112-IM V1.4.5_170301
DS-KH6310WL V1.4.70_161221
И да. 6310 серия, несмотря на релиз нотс v1.4.70  все равно может работать с hik-connect-ом только при включенном WiFi. 8310 серия заявляют, что якобы и без WiFi. Но я не пробовал.


Сообщение отредактировал Bart - Четверг, 21.09.2017, 00:56
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Разное » IP домофоны и вызывные панели HikVision (Серии DS-KV8102, DS-KH8300-T)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: