Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 09.12.2016, 02:57

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Стороннее программное обеспечение » Программное обеспечение TRASSIR » Trassir3 Веб-сервер! (все работает кроме доступа из браузера)
Trassir3 Веб-сервер!
abvlimitedДата: Среда, 13.03.2013, 17:26 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток! установил программу Trassir 3.  все работает, база данных установлен на другом компьютере и соединения установлено, все нормально вроде, кроме доступа из браузера (локально). галочка стоит на разрешения и порты тоже открыты(8080, 3080, 3081), с другого компа и IP пингуется и с портом (8080) есть соединения. даже во время соединения с 8080 когда убираешь галочку "разрешить WebView" (Trassir-настройка-вебсервер) сразу обрывается соединения но только вот когда открываешь браузером 192.*.*.*:8080 (IE/firefox) глухо и сразу ругается "IE cannot display the webpage". что не так? какие мысли? программой пользуюсь первый раз. прощу помочь заранее Благодарю!
 
AlexandrДата: Среда, 13.03.2013, 21:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
а в дссл вопрос не задавали ? таки ведь у нас несколько другой предмет разговора для форума )
 
vivat77Дата: Среда, 13.03.2013, 23:42 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Только из файерфокса работает WEb просмотр, да и то ещё предварительно надо установить компонент (грузится со страницы Web интерфейса трассира). Експлорер 9 точно не работает, опера не работает, сафари не работает. Вообще задолбали все разработчики, кто пытается использовать браузеры. Т.к. одни не умеют делать браузеры, а другие не умеют их заставить корректно работать. Забейте меня камнями, если я не прав. Даже российский монстр Сбербанк России свой новый онлайн банк смог корректно запустить только под файерфоксом.
Лучше бы прилагали всегда своих специализированных клиентов....
Хотел скриншот настроек трассира дать, так здесь что-то с форумом натворили - нет как раньше добавить файл.
Всё, что вы написали для веб-доступа не надо. Надо на странице настроек веба поставить всего три галки
Разрешть WebView
Trassir SDK
Чтение настроек
И надо задать порт. Я задал порт 8080
Доступ получаем по ссылке https://вашIpадресглобальнойсети:8080 (т.е. имеется ввиду просмотр из интернетеа)
Для просмотра по локалке вероятно аналогично, только локальный адрес задать.
Никакого проброса портов на роутере при работе через браузер делать не надо.
Обратите внимание, что именно https а не http
И ещё к слову, а нафига просматривать через глючные браузеры, если у них (у трассира) есть замечательный клиент в комплекте ???
Мой "типа продвинутый директор" уже месяц безуспешно общается с трассиром в попытках запустить веб-просмотр с трассира на планшете (MAC) в браузере Safari. Трассиры сами в шоке, что заявленная функция не работает (а поскольку я изначально был уверен, то сразу открестился от этой затеи)
Хотя может в итоге и заработало, только там после номера порта ещё какую-то бла-бла надо дописывать (это только для MAC утверждаю со слов Трассира через глухой телефон директора)
Никакого форума у трассира нет, с ними можно пообщаться только по скайпу или телефону, или мылу.


Сообщение отредактировал vivat77 - Четверг, 14.03.2013, 00:19
 
AlexandrДата: Четверг, 14.03.2013, 11:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата (vivat77)
так здесь что-то с форумом натворили - нет как раньше добавить файл.

новички не могут добавлять, перенёс в другую группу, можете добавлять.
 
vivat77Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:02 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот скрин с необходимыми и достаточными настройки.
Ещё имейте ввиду, трассиристы  помешаны на безопасности  - логин чувствителен к регистру букв.
Прикрепления: 0047955.jpg(126Kb)
 
abvlimitedДата: Среда, 20.03.2013, 14:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (vivat77)
vivat77
все так как на скрине... но чтот думаю дело не в трассире...
 
vivat77Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:16 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (abvlimited)
все так как на скрине... но чтот думаю дело не в трассире...

для чистоты эксперимента отключите брандмауэры, антивирусные программы на сервере и компе с которого подключаетесь и попробуйте файефоксом и експлорером 8, хоть что-то должно сработать. От безысходности добавьте адрес подключения в надежные узлы и разрешите для них активе-х. И надеюсь, смотреть пытаетесь не с макинтоша и не с андроида...

Добавлено (24.03.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Прошу пардону. Порт 8080 у меня на роутере проброшен на внутренний адрес машины на котором крутится Трассир.
Надеюсь и вы не забыли это сделать и сделали грамотно...

Сообщение отредактировал vivat77 - Четверг, 21.03.2013, 23:27
 
vivat77Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:49 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
вот все мои пробросы

По моему скромному мнению, 3080 и 3081 нужны только для работы клиента трассира (который вы почему-то не используете в угоду глючному браузерному просмотру), а порт 8080 как раз для просмотра через браузер. Там ещё есть проброс на 3389, но это к делу отношения не имеет - это RDP (удаленный рабочий стол)
Глянул ваш первый пост, оказывается вы по локалке даже не можете доступ получить..., тогда пробросы ни при делах...
Для просмотра через модзиллу надо ставить плагин-примочку t1webview-win32.xpi (её услужливо предлагает загрузить Трассир при первом подключении), размер порядка 30 мегабайт. Думаю, она нужна при любом просмотре, хоть по локалке, хоть через инет.
И ещё раз убедился, что просмотр через эксплорер 8 и тем более 9 не работает.
Прикрепления: 3825407.jpg(117Kb)


Сообщение отредактировал vivat77 - Воскресенье, 24.03.2013, 19:32
 
AlexandrДата: Понедельник, 25.03.2013, 10:46 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 109
Статус: Offline
abvlimited, проверьте порты например телнетом, может заняты другим ПО или блокируются.
 
ddashДата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:40 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята а где можно поменять дефолтные порты 3080 и 3081?? не могу найти!
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Стороннее программное обеспечение » Программное обеспечение TRASSIR » Trassir3 Веб-сервер! (все работает кроме доступа из браузера)
Страница 1 из 11
Поиск: