Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Понедельник, 29.05.2017, 18:07

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Проблема с iVMS 4200 под Windows 7 x86
Проблема с iVMS 4200 под Windows 7 x86
Юра1982Дата: Суббота, 17.12.2016, 13:23 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста. Система Win 7 x86 RU. Антивирусников нет. Установили ПО iVMS 4200 для просмотра потокового видео с видеорегистраторов. Видеорегистраторы в локальной сети, обращение по ip. До этого стояла WinXP и проблем не было. При попытке просмотра, высвечивается сообщение "Ошибка кода HCNetSDK.dll (13) (нет привилегий)"
Прикрепления: 3896190.jpg(155Kb)
 
iTuneDVRДата: Суббота, 17.12.2016, 14:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1823
Репутация: 73
Статус: Offline
Так и есть!


Брендмауэр?
Недостаточно прав у пользователя, под учёткой которого происходит авторизация не регистраторе?
Прикрепления: 1761540.jpg(4Kb)


Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
Юра1982Дата: Суббота, 17.12.2016, 16:44 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата iTuneDVR ()
Так и есть!Брендмауэр?
Недостаточно прав у пользователя, под учёткой которого происходит авторизация не регистраторе?
Прикрепления: 1761540.jpg(4Kb)

брандмауэр отключали,не помогает. Авторизация происходит под учеткой admin
 
iTuneDVRДата: Суббота, 17.12.2016, 17:30 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1823
Репутация: 73
Статус: Offline
В вебе доступ к устройствам нормальный?

Мотивация - воздействие, направленное на чувства, побуждающее к формированию намерений, при этом оставляет выбор действий, в отличии от принуждения ;)
 
Юра1982Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:06 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата iTuneDVR ()
В вебе доступ к устройствам нормальный?

да, по вебу доступ нормальный.

Добавлено (18.12.2016, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата iTuneDVR ()
Брендмауэр?

видел информацию, что эта проблема может быть связана с закрытыми портами по ip 554,80 и 8000 в Windows 7. если я брандмауэр отключаю,то автоматически делаю все порты по ip открытыми ведь?
 
beny2Дата: Понедельник, 19.12.2016, 09:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Здесь был точно такой же вопрос и его удачное решение.
Если брандмауэр выключаете, то порты открываются. Но даже в родном брандмауэре Windows можно создать разрешающие правила по этим портам, этим самым они будут открыты. Но лучше смотреть в более информативном стороннем фаерволе, имеющем логи и оповещения о запросах на выход в сеть, заблокированных, разрешенных соединениях.
Локальная сеть организована через роутер или свитч? Похоже на непроброс (недопроброс biggrin ) портов.
 
Юра1982Дата: Понедельник, 19.12.2016, 11:41 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата beny2 ()
Здесь был точно такой же вопрос и его удачное решение.Если брандмауэр выключаете, то порты открываются. Но даже в родном брандмауэре Windows можно создать разрешающие правила по этим портам, этим самым они будут открыты. Но лучше смотреть в более информативном стороннем фаерволе, имеющем логи и оповещения о запросах на выход в сеть, заблокированных, разрешенных соединениях.
Локальная сеть организована через роутер или свитч? Похоже на непроброс (недопроброс ) портов.

Там ошибка (7) была, уменя же (13), хотя и библиотека та же. брандмауэр выключали, не помогает! Да же разрешающие правила создавал и пробовал при включеном брандмауэре, не помогает. Локальная сеть организована через роутер. Я ж говорю,раньше стояла WinXP и проблем не было. А можно поподробней про недоброс портов для чайников?))) эта тема?http://hikvision.org.ua/articles/kak-probrosit-porty-dlya-staticheskogo-ip . если я правильно понял, ip на ПК, на котором установлено ПО iVMS, должен быть статическим?

Добавлено (19.12.2016, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата beny2 ()
Похоже на непроброс (недопроброс ) портов.
проброс портов делается между роутером и камерами (видеорегистраторами)? т.е на ПК, на котором установлено ПО iVMS, достаточно что бы были открыты порты или не заняты порты,которые используют видеорегистраторы (камеры)?

Добавлено (19.12.2016, 11:41)
---------------------------------------------

Цитата beny2 ()
Здесь был точно такой же вопрос и его удачное решение.

в той ситуации просты были закрыты порты на ПК, на котором установлено ПО iVMS.
 
beny2Дата: Понедельник, 19.12.2016, 15:25 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Настройки проброса портов- да, в роутере, а в общем в этом деле участвуют роутер + камеры + регистратор. Без проброса портов сигнал с нужного порта камеры не попадет на нужный порт регистратора, отдаленно как маршрут движения пакетов.
Проброс портов и как это делается применительно к данной тематике описан на форуме широчайше, нужно задать в строке поиска проброс портов и штудировать, обычно ошибки совсем простые и лежат на поверхности.
 
Юра1982Дата: Понедельник, 19.12.2016, 23:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата beny2 ()
Настройки проброса портов- да, в роутере, а в общем в этом деле участвуют роутер + камеры + регистратор. Без проброса портов сигнал с нужного порта камеры не попадет на нужный порт регистратора, отдаленно как маршрут движения пакетов.Проброс портов и как это делается применительно к данной тематике описан на форуме широчайше, нужно задать в строке поиска проброс портов и штудировать, обычно ошибки совсем простые и лежат на поверхности.

 
На компьютере стояла Win XP  ПО  iVMS (не помню какая версия) и всё работало, т.е порты были проброшены от регистраторов к роутеру. Дальше, на этом компьютере, где стояла WinXP, устанавливают Windows 7 и ставят ПО  iVMS версии 4200 и работать перестаёт (скрин ошибки я вылаживал выше). Напрашивается ЛОГИЧНЫЙ  вопрос тогда, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПРОБРОС ПОРТОВ ОТ РЕГИСТРАТОРОВ К РОУТЕРУ ?
 
yuaa2Дата: Вторник, 20.12.2016, 07:54 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Юра1982 ()
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПРОБРОС ПОРТОВ ОТ РЕГИСТРАТОРОВ К РОУТЕРУ ?
при перестановки винды сменили ip адрес?


Нижний Новгород
 
Юра1982Дата: Вторник, 27.12.2016, 22:40 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата yuaa2 ()
при перестановки винды сменили ip адрес?

при перестановки винды сменили ip адрес роутера или видеорегистраторов?????? сменили только ip адрес ПК! ...или я чего то не понимаю?

Добавлено (25.12.2016, 17:55)
---------------------------------------------

Цитата beny2 ()
Без проброса портов сигнал с нужного порта камеры не попадет на нужный порт регистратора, отдаленно как маршрут движения пакетов.Проброс портов и как это делается применительно к данной тематике описан на форуме широчайше, нужно задать в строке поиска проброс портов и штудировать, обычно ошибки совсем простые и лежат на поверхности.

а что скажете о зоне DMZ в роутере? если там находится устройство,то порты пробрасываются ведь автоматически?

Добавлено (27.12.2016, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата Юра1982 ()
Помогите пожалуйста. Система Win 7 x86 RU. Антивирусников нет. Установили ПО iVMS 4200 для просмотра потокового видео с видеорегистраторов. Видеорегистраторы в локальной сети, обращение по ip. До этого стояла WinXP и проблем не было. При попытке просмотра, высвечивается сообщение "Ошибка кода HCNetSDK.dll (13) (нет привилегий)"

проблема пропала после установки последней версии iVMS-4200(v2.5.1.7) !!!
Тема закрыта.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Проблема с iVMS 4200 под Windows 7 x86
Страница 1 из 11
Поиск: