Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Понедельник, 05.12.2016, 19:42

Приветствую Вас Гость

Loading
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Loading
Страница 1 из 11
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Вопрос по EZVIZ
Вопрос по EZVIZ
perepelica081Дата: Суббота, 05.11.2016, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть IP система видеонаблюдения. В Ezvizlife добавлен видеорегистратор. Через мобильное приложение отлично транслируется видео со всех камер, за исключением одной. При попытке подключения к этой камере - показывается загрузка 85-97%, далее либо ошибка (Не удалось воспроизвести видео, номер ошибки: 260015), либо показывает изображение с камеры, но висит на одном и том же времени... Днем было всё ок. Вопрос - как определить, либо это рег лагает, либо поток с камеры тормозит и дело в камере? В данный момент нет возможности протестировать, находясь на объекте...
 
iTuneDVRДата: Суббота, 05.11.2016, 18:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1384
Репутация: 61
Статус: Offline
Цитата perepelica081 ()
Вопрос - как определить, либо это рег лагает, либо поток с камеры тормозит и дело в камере?
К бабке не ходи, одно из двух! wink

Цитата perepelica081 ()
В данный момент нет возможности протестировать, находясь на объекте...
Как раз таки, находясь на объекте, камера локально показывает нормально?

Разрешение камеры? 
Какой канал связи?
Пропускная способноcть?
Нагрузка в моменты работы и лага?


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----
 
perepelica081Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:10 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Попросили ребят-строителей включить монитор, подключенный к видеорегистратору, и посмотреть изображение с камер. На этой камере изображение есть, время идёт нормально.

В Ezviz транслируется доп. поток с разрешением около 0.5 Мп. Интернет Yota. Но остальные камеру транслируются нормально.

Добавлено (05.11.2016, 19:10)
---------------------------------------------
Начал анализировать картинку, которую иногда всё же удаётся получить с камеры - разрешение у неё явно гораздо выше, чем в видеоизображении с других камер...
Видится два варианта:
1. На доп. потоке этой камеры разрешение изначально было установлено выше, чем 0.5 Мп. А со снижением по какой-либо причине скорости интернет-соединения данный поток не грузится...
2. По какой-то причине настройки доп. потока слетели на камере DS-2CD2622FWD-IS.


Сообщение отредактировал perepelica081 - Суббота, 05.11.2016, 19:10
 
iTuneDVRДата: Суббота, 05.11.2016, 19:57 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1384
Репутация: 61
Статус: Offline
Цитата perepelica081 ()
2. По какой-то причине настройки доп. потока слетели на камере DS-2CD2622FWD-IS.

Ну вот и подробности оборудования wink
Мобильный интернет штука хитрая и многое зависит от оборудования тоже.
Для справки, что за девайс? Характеристика на выход вообще?
Полагаться на его постоянство вообще, 24 часа в сутки гарантированно, для таких целей, конечно же сильно не стоит, но надеяться можно, однако, если одна камера работает стабильно, а другая нет, то конечно вопросы... wink

Только по одному каналу идет просмотр одновременно?

Может быть первичный поток 2Мп идёт или ...?

Нет других клиентов, или канал чем-то другим не занят?

Есть ли возможность получить поток непосредственно с камеры, а не через регистратор?


---- Мотивирующие ссылки удалены по просьбе администратора ----
---- Не админ, а для лички есть форум, но сюда иногда захожу ----


Сообщение отредактировал iTuneDVR - Суббота, 05.11.2016, 20:08
 
ZPSДата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:20 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня такая ерунда быдла на последнем объекте - все камеры работают, 2 подвисают в самом конце загрузки или дают 2 секунды видео и зависают, после этого к ним не достучаться без перезапуска клиента. Оказалось, что в этих двух камерах неверно стоял битрейт.
Все камеры стандартно 40***, в этих 51** - такого битрейта нет в выпадающем меню при настройке через NVR. Выставил правильный битрейт из предлагаемых NVRом, всё наладилось.
Но немного помучался - настройка эта несколько раз возвращалась на неправильное значение обратно.
 
perepelica081Дата: Среда, 23.11.2016, 20:12 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже сталкивались с тем, что значение битрейта меняется самопроищвольно ... В тех.поддержке сказали, что проблема плавающего битрейта есть - лечится переходом на прошивку 5.4.x
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Вопрос по EZVIZ
Страница 1 из 11
Поиск: