Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Суббота, 20.04.2024, 10:13

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Просмотр камеры через смартфон приложения Ezviz и Ivms 4500 (код ошибки CODE :340503)
Просмотр камеры через смартфон приложения Ezviz и Ivms 4500
maxalmatyДата: Четверг, 05.03.2015, 07:20 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, случилась следующая проблема при просмотре через приложения для смартфона EZVIZ  и IVMS 4500  стало выдавать ошибку 340503, раньше такого не было, все работало нормально, с месяц назад началась такая проблема. Потом она сама по себе прошла, сегодня снова началось.  дело в том , что  подключаюсь к домашнему wifi роутеру ошибки нет, как только переключаю смартфон к другой интернет сети, ошибка есть.  Камера DS-2CD2432F-IW.  Спасибо.
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » Просмотр камеры через смартфон приложения Ezviz и Ivms 4500 (код ошибки CODE :340503)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: