Данный сайт является проектом ООО "Амакс". Сегодня: Пятница, 29.03.2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

Поиск по сайтам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS · ?
Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области
Поиск по форумам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » РЕШЕНО: Настройка iVMS 4500 lite на мобильных устройствах
РЕШЕНО: Настройка iVMS 4500 lite на мобильных устройствах
Sega86Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую.
Помогите настроить отображение с камер на мобильных устройствах.
Есть камера DS-2CD2432F-IW, подключена к роутеру зухель по Wi-fi. Сам роутер через usb-модем мегафона подключается к сети интернет.
Роутер получает динамический адрес, через no-ip получили постоянное имя для роутера. Пробросил порты 8000, 554 извне до адреса камеры
Настраиваем клиентов для удаленного просмотра.
1. Ноутбук с win 7, установил ivms 4200. Как внутри по wi-fi, так и снаружи через no-ip имя изображение камеры в клиенте отображается без проблем.
2. Есть два смартфона Samsung c android, Iphone 4 с последней версией IOS. На обоих из стора установили клиентов ivms 4500 lite. При нахождении смарфонов в локальной сети с камерой, изображение идет нормально. Меняем настройки на внешний адрес. Соединение с камерой проходит. Можно переключаться между потоками, настраивать разрешение, частоту кадров и т.д., но вместо изображение - просто черный квадрат. Звук с и на камеру из мобильных клиентов идет.
Что еще надо открыть , чтобы и изображение было бы видно в мобильных клиентах?
Спасибо


Сообщение отредактировал Sega86 - Понедельник, 09.12.2013, 20:21
 
shutlpoleДата: Понедельник, 09.12.2013, 22:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Пробросьте еще 80,8200
 
Sega86Дата: Понедельник, 09.12.2013, 23:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое. проброс 8200 порта решил проблему.
 
AlexandrДата: Среда, 11.12.2013, 13:31 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5359
Репутация: 113
Статус: Offline
ok
 
Неофициальный форум технической поддержки Hikvision » Оборудование и программное обеспечение Hikvision » Программное обеспечение » РЕШЕНО: Настройка iVMS 4500 lite на мобильных устройствах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: